Cлово "ЗВЕНЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЗВЕНИТ, ЗВЕНЯ, ЗВЕНЕЛИ, ЗВЕНЯТ

1. Волошин М. А.: Лики творчества (Брюсов, Городецкий, Бунин, Бальмонт)
Входимость: 14.
2. Первая любовь (из воспоминаний детства)
Входимость: 4.
3. Ковыль
Входимость: 3.
4. Игнат
Входимость: 3.
5. Солнечный удар
Входимость: 2.
6. Легкое дыхание
Входимость: 2.
7. Шулятиков В. М.: Этапы новейшей русской лирики
Входимость: 2.
8. Далекое
Входимость: 2.
9. Письмо в редакцию ("В Вашей газете от 21 сентября... ")
Входимость: 2.
10. Золотое дно
Входимость: 2.
11. На маяке
Входимость: 2.
12. Айхенвальд Ю. И.: Иван Бунин
Входимость: 2.
13. Соотечественник
Входимость: 2.
14. Веселый двор
Входимость: 2.
15. Сосны
Входимость: 2.
16. Жизнь Арсеньева
Входимость: 2.
17. Дия
Входимость: 1.
18. Разлив
Входимость: 1.
19. Дневники Бунина (1916)
Входимость: 1.
20. Окаянные дни
Входимость: 1.
21. Последний день
Входимость: 1.
22. «Остров Сирен»
Входимость: 1.
23. Сенокос
Входимость: 1.
24. Геннисарет
Входимость: 1.
25. Катаев В.: Живительная сила памяти. "Антоновские яблоки" И. Бунина
Входимость: 1.
26. Иоанн рыдалец
Входимость: 1.
27. Огонь на мачте
Входимость: 1.
28. Устами Буниных. 1915 - 1918 гг.
Входимость: 1.
29. Песнь о Гайавате. След белого
Входимость: 1.
30. Странствия
Входимость: 1.
31. Бунин И. А. - Пащенко В. В., 26 сентября 1890 г.
Входимость: 1.
32. Грамматика любви
Входимость: 1.
33. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 6)
Входимость: 1.
34. Наш поэт (Иван Савин)
Входимость: 1.
35. Суходол
Входимость: 1.
36. Жизнь Арсеньева. Книга пятая
Входимость: 1.
37. Веснянка
Входимость: 1.
38. Песнь о Гайавате. Благословение полей
Входимость: 1.
39. Дневники Бунина (1881-1896)
Входимость: 1.
40. Агни
Входимость: 1.
41. Бунин и Ефремовский край
Входимость: 1.
42. Алексей Алексеич
Входимость: 1.
43. Антоновские яблоки
Входимость: 1.
44. Горный лес
Входимость: 1.
45. Братья
Входимость: 1.
46. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава первая
Входимость: 1.
47. Ночной разговор
Входимость: 1.
48. Троица
Входимость: 1.
49. Танька
Входимость: 1.
50. Розы
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Волошин М. А.: Лики творчества (Брюсов, Городецкий, Бунин, Бальмонт)
Входимость: 14. Размер: 95кб.
Часть текста: и шею. Город, действительно, неотвязно занимает мысли Брюсова, и половина всего, что он написал, так или иначе касается города. Но для того чтобы иметь право называться поэтом того или иного, надо глубоко любить и творчески воссоздавать это в слове. Никак нельзя назвать, например, Иоанна Крестителя поэтом Ирода, а Виктора Гюго поэтом Наполеона Третьего. 2 Отношение Валерия Брюсова к городу при первом взгляде очень сложно и противоречиво. Он то страстно призывает его: "Гряди могущ и неведом - быть мне путем к победам!". 3 То призывает варваров на разрушение его и восклицает: "Как будет весело дробить останки статуй и складывать костры из бесконечных книг!". 4 Попытаюсь последовательно выяснить отношение его к городу прошлого, к городу современному и городу будущего. В поэме "Замкнутые" {У Волошина ошибочно: "Заклятые". (Ред.).} отношение его к городу прошлого сказалось вполне законченно. Безвестный город рисует он в ней, старинный и суровый. Он живет одним воспоминанием о жизни и порвал связь с миром современным. Это как бы сама идея старого средневекового европейского города. Город этот безнадежно замкнут горами и морем, он весь кажется "обветшалым...
2. Первая любовь (из воспоминаний детства)
Входимость: 4. Размер: 25кб.
Часть текста: страшно разоспался и не понимаю, в чем дело. Натягивая всеми силами на голову одеяло, которое тащили с меня Петя и Лева, я только мычал и брыкал ногами. Но они не унимались и, спрыгнув с подоконника, на котором сидели (влезли они из сада в окно), остановились около кровати. — Вот какой ты! — пробормотал в нерешительности Петя. — Что с ним делать? Мы пропустим зарю… — Уйдем, — своим обыкновенным, резким и отрывистым, тоном сказал Лева. — Он не товарищ, а баба, старый колелый лось! Влепим по кулаку, и уйдем! — Я, брат, так влеплю, что ты… умрешь! — неожиданно крикнул я, приподнимаясь и взмахивая кулаком так, как будто в нем что-нибудь было. В эту минуту мне казалось, что я необыкновенно грозен и дик. Но Петя и Лева, к удивлению моему, разразились самым добродушнейшим хохотом и протянули мне руки. Я, немного сконфуженный, пожал их, хмуро и нехотя, и опять упал на подушку. — Ну, идем же, идем! — сказал Петя. — Мы в самом деле пропустим зарю. Это было сказано так искренне-серьезно, что я сам испугался мысли пропустить зарю. На что нам была эта заря, для чего мы друг другу давали слово стеречь ее — я, право, теперь хорошо не объясню. Но тогда я думал,...
3. Ковыль
Входимость: 3. Размер: 2кб.
Часть текста: Ковыль I Что шумит-звенит перед зарею? Что колышет ветер в темном поле? Холодеет ночь перед зарею, Смутно травы шепчутся сухие, - Сладкий сон их нарушает ветер. Опускаясь низко над полями, По курганам, по могилам сонным. Нависает в темных балках сумрак. Бледный день над сумраком забрезжил, И рассвет ненастный задымился... Что шумит-звенит перед зарею? Что колышет ветер в темном поле? Холодеет ночь перед зарею, Серой мглой подернулися балки... Или это ратный стан белеет? Или снова веет вольный ветер Над глубоко спящими полками? Не ковыль ли, старый и сонливый, Он качает, клонит и качает, Вежи половецкие колышет И бежит-звенит старинной былью? II Ненастный день. Дорога прихотливо Уходит вдаль. Кругом все степь да степь. Шумит трава дремотно и лениво. Немых могил сторожевая цепь Среди хлебов загадочно синеет, Кричат орлы, пустынный ветер веет В задумчивых, тоскующих полях. Да день от туч кочующих темнеет. А путь бежит… не тот ли это шлях, Где Игоря обозы проходили На синий Дон? Не в этих ли местах В глухую ночь в яругах волки выли, А днем орлы на медленных крылах Его в степи безбрежной провожали И клектом псов на кости созывали, Грозя ему великою бедой? - Гей, отзовись, степной орел седой! Ответь мне, ветер буйный и тоскливый! …Безмолвна степь. Один ковыль сонливый Шуршит, склоняясь ровной чередой… 1894
4. Игнат
Входимость: 3. Размер: 57кб.
Часть текста: вторую зиму жила на барском дворе в Извалах, у господ Паниных, когда нанялся к ним в пастухи Игнат. Ему шел двадцать первый год, ей двадцатый. Он был из бедного дома в Чесменке, одной из деревень, составляющих Извалы, она из такого же в Шатилове, что неподалеку от Извал. Но говорили, что она «полукровка», незаконная дочь шатиловского барина. Да и выросла она при господах. И поэтому, чем более волновала пастуха ее красота, тем более думал он о горничной, тем более робел. А чем более робел, тем чаще думал, тем сумрачнее и молчаливее становился. В черных блестящих глазах Любки была какая-то ясность, откровенность. Ловко и спокойно крала она одеколон и мыло у барыни, седой вдовы, курившей тонкие душистые папиросы. Иногда была она жива, наивна и казалась моложе своих лет, иногда - старше, все испытавшей женщиной. Да и груди были у нее как у женщины. А для Игната, еще не знавшего женщин, отношения между мужчинами и женщинами становились все страшнее и желаннее. Непроще, скрытнее его не было малого во всех Извалах. Даже едучи на розвальнях на гумно, за колосом для скотины, никогда не отвечал он прямо и сразу на вопрос: куда едешь? Избегая взгляда Любки, не поднимая угрюмых глаз, стыдясь своих лаптей, шапки и ошмыганного полушубка, он исподлобья следил за ней, и спокойное бесстыдство ее, смутно им понимаемое,...
5. Солнечный удар
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: подбегая к небольшой пристани. Поручик взял ее руку, поднес к губам. Рука, маленькая и сильная, пахла загаром. И блаженно и страшно замерло сердце при мысли, как, вероятно, крепка и смугла она вся под этим легким холстинковым платьем после целого месяца лежанья под южным солнцем, на горячем морском песке (она сказала, что едет из Анапы). Поручик пробормотал: - Сойдем... - Куда? - спросила она удивленно. - На этой пристани. - Зачем? Он промолчал. Она опять приложила тыл руки к горячей щеке. - Сумасшедший... - Сойдем, - повторил он тупо. - Умоляю вас... - Ах, да делайте, как хотите, - сказала она, отворачиваясь. Разбежавшийся пароход с мягким стуком ударился в тускло освещенную пристань, и они чуть не упала друг на друга. Над головами пролетел конец каната, потом понесло назад, и с шумом закипела вода, загремели сходни... Поручик кинулся за вещами. Через минуту они прошли сонную конторку, вышли на глубокий, по ступицу, песок и молча сели в запыленную извозчичью пролетку. Отлогий подъем в гору, среди редких кривых фонарей, по мягкой от пыли дороге, показался бесконечным. Но вот поднялись, выехали и затрещали по (мостовой, вот какая-то площадь, присутственные места, каланча, тепло и запахи ночного летнего...

© 2000- NIV