Cлово "ЗВЕРЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЗВЕРЯ, ЗВЕРИ, ЗВЕРЕЙ, ЗВЕРЯМИ

1. Волошин М. А.: Лики творчества (Брюсов, Городецкий, Бунин, Бальмонт)
Входимость: 7.
2. Жизнь Арсеньева
Входимость: 6.
3. Гиппиус З. Н.: Бесстрашная любовь
Входимость: 5.
4. Бунин И. А.: Освобождение Толстого. Глава IV
Входимость: 5.
5. Ловчий
Входимость: 5.
6. Баллада
Входимость: 4.
7. Белая лошадь
Входимость: 4.
8. Рассказы о Палестине Бунина
Входимость: 4.
9. Варламов Алексей: Пришвин и Бунин
Входимость: 3.
10. Бунин И. А.: Освобождение Толстого. Глава II
Входимость: 3.
11. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина
Входимость: 3.
12. Косцы
Входимость: 3.
13. Заметки (о еврейских погромах)
Входимость: 3.
14. Из "Великого дурмана"
Входимость: 3.
15. Антоновские яблоки
Входимость: 3.
16. Песнь о Гайавате. Детство Гайаваты
Входимость: 3.
17. Деревня (часть 1)
Входимость: 3.
18. * * * ("У птицы есть гнездо, у зверя есть нора")
Входимость: 3.
19. Воспоминания Бунина
Входимость: 3.
20. Аглая
Входимость: 2.
21. Полтавец Е. Ю., Минаева Д. В.: "Номадный" и "автохтонный" аспекты в восприятии И. А. Буниным творчества Л. Н. Толстого.
Входимость: 2.
22. Деревня (часть 2)
Входимость: 2.
23. Устами Буниных. 1919 г. Часть 2.
Входимость: 2.
24. Устами Буниных. 1918 г.
Входимость: 2.
25. Под серпом и молотом
Входимость: 2.
26. Будни
Входимость: 2.
27. Окаянные дни (страница 3)
Входимость: 2.
28. Сила
Входимость: 2.
29. Фокин П., Сыроватко Л.: Бунин без глянца (ознакомительный фрагмент). Мировосприятие
Входимость: 2.
30. Дневники Бунина (1917)
Входимость: 2.
31. Дневники Бунина (1919)
Входимость: 2.
32. Идол
Входимость: 2.
33. Фокин П., Сыроватко Л.: Бунин без глянца (ознакомительный фрагмент). Политические взгляды и убеждения
Входимость: 2.
34. Братья
Входимость: 2.
35. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 8)
Входимость: 2.
36. Деревня (часть 3)
Входимость: 2.
37. Автобиографические заметки
Входимость: 2.
38. Бунин И. А. - Пащенко В. В., 27 августа 1890 г.
Входимость: 2.
39. Не могу говорить
Входимость: 2.
40. Святые
Входимость: 2.
41. * * * ("И шли века, и стены Рая пали")
Входимость: 1.
42. Бунин И. А. - Пащенко В. В., 4 марта 1892 г.
Входимость: 1.
43. Гиппиус З. Н.: Тайна зеркала
Входимость: 1.
44. Бунин И. А. - Бунину Ю. А., 28 августа 1890 г.
Входимость: 1.
45. Бунин И. А. - Бунину Ю. А., Середина августа 1899 г.
Входимость: 1.
46. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава шестая
Входимость: 1.
47. Октябрь (воспоминания 18-22 октября 1905 года)
Входимость: 1.
48. Странствия
Входимость: 1.
49. Благасова Г. М., Курбатова Ю. В.: Бунин и Паустовский - аксиологические параллели
Входимость: 1.
50. Устами Буниных. 1934 - 1939 гг.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Волошин М. А.: Лики творчества (Брюсов, Городецкий, Бунин, Бальмонт)
Входимость: 7. Размер: 95кб.
Часть текста: ГОРОД В ПОЭЗИИ ВАЛЕРИЯ БРЮСОВА Идею славы ложно соединяют с образом крыльев. Чаще она является moi ильной плитой, под которой погребают живого. Когда поэт становится в глазах публики "автором" такого-то произведения, ему бывает очень трудно выкарабкаться из-под этой плиты. Не менее тяжело бывает стать поэтом определенной области переживаний и явлений: поэтом ли "перепевших созвучий", или "поэтом "прекрасной дамы"", поэтом "половых извращений", или "поэтом города". 1 За Валерием Брюсовым утвердилась в настоящее время в русской литературе слава поэта города. Мне хочется проверить, по справедливости ли Брюсов заслужил эту тяжелую деревянную колодку, в которой критики хотят замкнуть его руки и шею. Город, действительно, неотвязно занимает мысли Брюсова, и половина всего, что он написал, так или иначе касается города. Но для того чтобы иметь право называться поэтом того или иного, надо глубоко любить и творчески воссоздавать это в слове. Никак нельзя назвать, например, Иоанна Крестителя поэтом Ирода, а Виктора Гюго поэтом Наполеона Третьего. 2 Отношение Валерия Брюсова к городу при первом взгляде очень сложно и противоречиво. Он то страстно призывает его: "Гряди могущ и неведом - быть мне путем к победам!". 3 То призывает варваров на разрушение его и восклицает: "Как будет весело дробить останки статуй и складывать костры из бесконечных книг!". 4 Попытаюсь последовательно выяснить отношение его к городу...
2. Жизнь Арсеньева
Входимость: 6. Размер: 103кб.
Часть текста: известно. Что мы вообще знаем! Я знаю только то, что в Гербовнике род наш отнесен к тем, "происхождение коих теряется во мраке времен". Знаю, что род наш "знатный, хотя и захудалый" и что я всю жизнь чувствовал эту знатность, гордясь и радуясь, что я не из тех, у кого нет ни рода, ни племени. В Духов день призывает Церковь за литургией "сотворить память всем от века умершим". Она возносит в этот день прекрасную и полную глубокого смысла молитву: - Вси рабы Твоя, Боже, упокой во дворех Твоих и в недрех Авраама, - от Адама даже до днесь послужившая Тебе чисто отцы и братiи наши, други и сродники! Разве случайно сказано здесь о служении? И разве не радость чувствовать свою связь, соучастие "с отцы и братiи наши, други и сродники", некогда совершавшими это служение? Исповедовали наши древнейшие пращуры учение "о чистом, непрерывном пути Отца всякой жизни", переходящего от смертных родителей к смертным чадам их - жизнью бессмертной, "непрерывной", веру в то, что это волей Агни заповедано блюсти чистоту, непрерывность крови, породы, дабы не был "осквернен", то есть прерван этот "путь", и что с каждым рождением должна все более очищаться кровь...
3. Гиппиус З. Н.: Бесстрашная любовь
Входимость: 5. Размер: 23кб.
Часть текста: запереть, ему нужно совершенное рабство, железная палка. Кто они, так говорящие? Правые? Убежденные последователи Пуришкевича, Суворина и - Максима Горького, только что заявившего на всю Европу, что он "ненавидит" русский народ, "этих низколобых, недостойных называться людьми?". Нет, не правые. И не левые. Их нельзя никуда зачислить, никуда приписать. Они совсем не политики и на политику не претендуют. Это просто средние русские люди, но эта сама толща интеллигентных и полуинтеллигентных русских изгоев. Бывшие офицеры, бывшие офицеры-студенты, студенты-добровольцы, маленькие чиновники, учителя, техники, служащие... Они дети и внуки тех самых русских людей, которые когда-то поклонились русскому народу "до земли"; шли на служение ему, не боясь гибели. И, может быть, недавно еще "дети" привычно верили "богоносцу" Достоевского, Платону Каратаеву Толстого. Теперь они говорят: "Не Платон Каратаев - а товарищ Пятаков. Русский мужик - подлец и раб. Русский народ - зверь. Мы видели его харю". Средний русский человек, - имя ему легион, - очень важен. Отметать его, ругать "обывателем", - какая жалкая политика! И какая близорукая грубость! Теперь в особенности: ведь каждый из этих изгоев, - учителей, студентов, добровольцев, - прошел борьбу, с оружием в руках или без оружия, но борьбу смертную. Речи его...
4. Бунин И. А.: Освобождение Толстого. Глава IV
Входимость: 5. Размер: 22кб.
Часть текста: и шагающего в этом лесу худого загорелого юнкера «в белой папашке с опустившимся пожелтевшим курпеем, в белой, грязной, с широкими складками черкеске» и с винтовкой в руке: — На другой день Оленин пошел один на то место, где он со стариком спугнул оленя… День был совершенно ясный, тихий, жаркий. Утренняя свежесть даже в лесу пересохла, и мириады комаров буквально облепляли лицо, спину и руки… Эти мириады насекомых так шли к этой дикой, до безобразия богатой растительности, к этой бездне зверей и птиц, наполняющих лес, к этой темной зелени, к этому пахучему, жаркому воздуху, к этим канавкам мутной воды, везде просасывающейся из Терека и бульбулькающей где-нибудь под нависшими листьями… Обойдя то место, где он вчера нашел зверя, и ничего не встретив, он захотел отдохнуть… Он отыскал вчерашние следы оленя, подобрался под куст в чашу, в то самое место, где вчера лежал олень, и улегся у его логова… И вдруг на него нашло такое странное чувство беспричинного счастья и любви ко всему, что он, по старой детской привычке, стал креститься и благодарить кого-то. Ему вдруг с особенной ясностью пришло в голову, что вот я, Дмитрий Оленин, такое особенное ото всех существо, лежу теперь один, бог знает где, в том месте, где жил олень, старый олень, красивый, никогда, может быть, не видавший человека… Около меня, пролетая между листьями, которые кажутся им огромными островами, стоят в воздухе и жужжат комары: один, два, три, четыре, сто, тысяча, миллион комаров, и каждый из них такой же особенный от всех Дмитрий Оленин, как и я сам… И ему ясно стало, что он нисколько не русский дворянин, член московского общества, друг и родня того-то и того-то, а просто такой же комар или такой олень, которые живут теперь вокруг него. «Так же, как они, как дядя Ерошка, поживу и умру. И правду он...
5. Ловчий
Входимость: 5. Размер: 14кб.
Часть текста: охотник смертный, завзятый, - ему угодить не всякий мог. Была у него заветная наложница, девка именем Малашка, - я потом расскажу вам как-нибудь, как я из-за нее погиб, попал под страшный сюркуп... Уж как он людей своих терзал, до чего неприступен был! А эта Малашка просто веревки из него вила, он за нежное ее притворство на все был готов. «Она мне, Леонтий, миляе всех на свете!» Так прямо и говаривал мне. Я ему в ответ, что не может того быть, что, мол, это вы только замысловато шутить изволите, а он мне тверже того: «Нет, не шучу, и ты изволь слушать меня с примечанием». Ну, а я все противных мыслей был, все думал про себя: погодите, сударь, покажет она вам себя в некий срок! Ведь на сусле пива не узнаешь, ведь сейчас-то она пока девчонка, а вот как станет в лета входить... Они же между тем вдаль свои мечты не простирали, - мол, когда-то еще это будет! Мы такое заведение имели, после осенних охот был у нас завсегда большой публичный стол, так что же вы думаете? - они эту девку с гостями сажали! Ну, а после Малашки нащет охоты с ума сходили, и охоту держали мы истинно знаменитую. Так собаку любить, как дедушка любили, никто во вселенной не мог. Они всякую...

© 2000- NIV