Cлово "ГНАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ГОНИТ, ГНАЛ, ГНАЛИ, ГОНЯТ

1. При дороге
Входимость: 5.
2. Деревня (часть 1)
Входимость: 4.
3. Тараскон
Входимость: 4.
4. Окаянные дни (страница 3)
Входимость: 4.
5. Дневники Бунина (1917)
Входимость: 3.
6. Грамматика любви
Входимость: 2.
7. Галина Кузнецова. Грасский дневник
Входимость: 2.
8. Алисафия
Входимость: 2.
9. Жизнь Арсеньева. Книга пятая
Входимость: 2.
10. Без роду-племени
Входимость: 2.
11. Рассказы о Палестине Бунина
Входимость: 2.
12. Танька
Входимость: 2.
13. Деревня (часть 3)
Входимость: 2.
14. Велга
Входимость: 2.
15. Учитель
Входимость: 2.
16. Князь во князьях
Входимость: 2.
17. Жизнь Арсеньева. Книга третья
Входимость: 2.
18. Песнь о Гайавате. Гайавата и Мэджекивис
Входимость: 2.
19. Устами Буниных. 1919 г. Часть 2.
Входимость: 2.
20. На пути из Назарета
Входимость: 2.
21. Белая лошадь
Входимость: 2.
22. Волошин
Входимость: 2.
23. Записная книжка (о революционных годах в России)
Входимость: 2.
24. Песнь о Гайавате. Четыре ветра
Входимость: 2.
25. Воспоминания Бунина (страница 4)
Входимость: 2.
26. Жизнь Арсеньева
Входимость: 2.
27. Пустошь
Входимость: 1.
28. В открытом море
Входимость: 1.
29. Темные аллеи
Входимость: 1.
30. Записная книжка (о "Современных записках")
Входимость: 1.
31. Баллада
Входимость: 1.
32. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 6)
Входимость: 1.
33. Аглая
Входимость: 1.
34. Бунина В. Н. - Ландау Т. М., 29 июня 1945 г.
Входимость: 1.
35. * * * ("В сумраке утра проносится призрак Одина")
Входимость: 1.
36. Веселый двор
Входимость: 1.
37. Степа
Входимость: 1.
38. * * * ("Порой среди забот и жизненного шума... ")
Входимость: 1.
39. Бунин И. А. - Бунину Ю. А., 29 сентября 1890 г.
Входимость: 1.
40. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава четвертая
Входимость: 1.
41. Суходол
Входимость: 1.
42. Братья
Входимость: 1.
43. Камень
Входимость: 1.
44. Кастрюк
Входимость: 1.
45. Деревня (часть 2)
Входимость: 1.
46. Суета сует (Вольтер)
Входимость: 1.
47. Смирнова Л.: И. А. Бунин
Входимость: 1.
48. Бунин И. А. - Бунину Ю. А., 8 июля 1892 г.
Входимость: 1.
49. Дневники Бунина (1916)
Входимость: 1.
50. * * * ("Шипит и не встает верблюд")
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. При дороге
Входимость: 5. Размер: 51кб.
Часть текста: дороге. Потом их следы, колеи затянулись, заглохли, закудрявились редкой мелкой муравой. Устин давно вдовел, - говорили, что он убил жену из ревности, - жил не по- мужицки: не землей, а тем, что в рост деньги давал, сеял кое-что только для домашнего обихода, вокруг дубков и над оврагами, и даже скотины путной не держал: хороши у него были одни лошади. В избе хозяйничала сперва его любовница, вдова-однодворка, сероглазая красавица, потом старшая дочь, Евгения. Но Евгению, чуждую и немилую ему, он рано выдал и заместил работником, пожилым придурковатым мужиком Володей. А сам часто отлучался из дому - и росла молчаливая Параша одиноко. Однажды, - ей шел тогда четырнадцатый год, это было как раз в то лето, когда Евгения переселилась в Баево, гнали по большой дороге порядочный гурт овец: часто так делают - покупает купец сто, двести голов на одной ярмарке и перегоняет их на другую, нанимая для того босяков, а для надзора за босяками посылая приказчика. Дотлевала летняя заря далеко позади хутора. Поджидая отца из города, Парашка сидела на пороге избы, глядела на вечерние поблекшие поля, на голый простор дороги. Овцы густой грязно-серой отарой медленно двигались мимо с тем неопределенным шумом, что производят и движение ног и дыхание их, с запахом своего руна и корма - степных трав и полыни! А за ними шли собаки с высунутыми красными языками, запекшимися и запыленными за день, оборванный высокий малый рядом с оборванным стариком и верхом ехал на белом горбоносом киргизе с кутузкой в руке, картузе на затылок, молодой мещанин. - Здравствуй, ...
2. Деревня (часть 1)
Входимость: 4. Размер: 111кб.
Часть текста: в город - и скоро прославился: стал знаменитым вором. Нанял в Черной Слободе хибарку для жены, посадил ее плести на продажу кружево, а сам, с каким-то мещанином Белокопытовым, поехал по губернии грабить церкви. Когда его поймали, он вел себя так, что им долго восхищались по всему уезду: стоит себе будто бы в плисовом кафтане и в козловых сапожках, нахально играет скулами, глазами и почтительнейше сознается даже в самом малейшем из своих несметных дел: - Так точно-с. Так точно-с. А родитель Красовых был мелким шибаем. Ездил по уезду, жил одно время в родной Дурновке, завел было там лавочку, но прогорел, запил, воротился в город и помер. Послужив по лавкам, торгашили и сыновья его, Тихон и Кузьма. Тянутся, бывало, в телеге с рундуком посередке и заунывно орут: - Ба-абы, това-ару! Ба-абы, това-ару! Товар - зеркальца, мыльца, перстни, нитки, платки, иголки, крендели - в рундуке. А в телеге все, что добыто в обмен на товар: дохлые кошки, яйца, холсты, тряпки... Но, проездив несколько лет, братья однажды чуть ножами не порезались - и разошлись от греха. Кузьма нанялся к гуртовщику, Тихон снял постоялый дворишко на шоссе при станции Воргол, верстах в пяти от Дурновки, и открыл кабак и "черную" лавочку: "торговля мелочного товару чаю сахору тобаку сигар и протчего". Годам к сорока борода Тихона уже кое-где серебрилась. Но красив, высок, строен был он по-прежнему; лицом строг, смугл, чуть-чуть ряб, в плечах широк и сух, в разговоре властен и резок, в движениях быстр и ловок. Только брови стали сдвигаться все чаще да глаза блестеть еще острей, чем прежде. Неутомимо гонял он за становыми - в те глухие осенние поры, когда взыскивают подати и идут по деревне торги за торгами. Неутомимо скупал у помещиков хлеб на корню, снимал за бесценок землю... Жил он долго ...
3. Тараскон
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Часть текста: от страха не попадает зуб на зуб: непроглядная тьма, безграничная пропасть! Наконец, слава богу, какой-то просвет в отдаленье. Еще минута — и Жозеф у самой двери рая. Тут он немножко передохнул и стукнул: — Отворите, будьте добры. — Кто там? — ответил святой Петр из-за двери. — Это я, господин апостол. — Кто «я»? — Жозеф, носильщик. — Жозеф из Тараскона? — Он самый, господин апостол. Святой Петр пришел в ярость. — Как! Жозеф из Тараскона? Да как же, негодяй, смеешь ты сюда ломиться! Ты, который целых двадцать лет не сотворил ни одной молитвы! Который, когда ему говорили: «Жозеф, иди к обедне!» — отвечал с наглым смехом: «Прекрасно, дай только закусить и выпить!» Который хохотал над громом, называя его барабаном! Который по пятницам лопал мясо да еще ухмылялся: «Мы ведь и сами из плоти!» Который не крестился, как подобает доброму христианину, при церковном звоне и колокол сравнивал с подвешенным к балке поросенком! Жозеф, однако, не растерялся. — Что ж, — говорит, — отпираться бесполезно: грешен. По совести говоря, без вины я виновен: откуда же мне было знать, что и впрямь «тот свет» не шутка? Но за всем тем воля теперь ваша: казните, как хотите. Только позвольте, святой угодник божий, просить вас о маленьком одолжении: дайте мне хоть повидаться с дядей, рассказать ему, как поживают в Тарасконе. — С каким таким дядей?...
4. Окаянные дни (страница 3)
Входимость: 4. Размер: 85кб.
Часть текста: В этот момент предатель Григорьев хочет всадить рабоче-крестьянской власти нож в спину..." Приходил "комиссар" дома проверять, сколько мне лет, всех буржуев хотят гнать в "тыловое ополчение". Весь день холодный дождь. Вечером зашел к С. Юшкевичу: устраивается при каком-то "военном отделе" театр для товарищей, и он, боясь входить единолично в совет этого театра, втягивает в него и меня. Сумасшедший! Возвращался под дождем, по темному и мрачному городу. Кое-где девки, мальчишки красноармейцы, хохот, щелканье орехов... 2 мая. Еврейский погром на Большом Фонтане, учиненный одесскими красноармейцами. Были Овсянико-Куликовский и писатель Кипен. Рассказывали подробности. На Б. Фонтане убито 14 комиссаров и человек 30 простых евреев. Разгромлено много лавочек. Врывались ночью, стаскивали с кроватей и убивали кого попало. Люди бежали в степь, бросались в море, а за ними гонялись и стреляли,- шла настоящая охота. Кипен спасся случайно,- ночевал, по счастью, не дома, а в санатории "Белый цветок". На рассвете туда нагрянул отряд красноармейцев.- "Есть тут жиды?" - спрашивают у сторожа.- "Нет, нету".- "Побожись!" - Сторож побожился, и красноармейцы поехали дальше. Убит Моисей Гутман, биндюжник, прошлой осенью перевозивший нас с дачи, очень милый человек. ----- Был возле Думы. Очень холодно, серо, пустое море, мертвый порт, далеко на рейде французский миноносец, очень маленький на вид, какой-то жалкий в своем одиночестве, в своей нелепости,- черт знает, зачем французы шатаются сюда, чего выжидают, что затевают? Возле пушки кучка народа, одни возмущались "днем мирного...
5. Дневники Бунина (1917)
Входимость: 3. Размер: 73кб.
Часть текста: контроль. Ко мне: сколько мне лет, не дезертир ли? Чувство страшного возмущения. Никаких законов - и все власть, все, за исключением, конечно, нас. Волю "свободной" России почему-то выражают только солдаты, мужики, рабочие. Почему, напр., нет совета дворянских, интеллигентских, обывательских депутатов? <...> 15 июня 1917 г. 10 часов веч. Вернулись из Скородного. Коля, Евгений (который приехал вчера с Юлием из Ефремова) и Тупик ездили в усадьбу Победимовых, я, Юлий и Вера пошли к ним навстречу. День прекрасный, вечер еще лучше. Особенно хороша дорога от Крестов к Скородному - среди ржей в рост человека. В лесу птичий звон - пересмешник и пр. Возвращались - уже луна над морем ржей. У Бахтеяровой сейчас хотели отправить в Елец для Комитета 60 свиней. Пришли мужики, не дали отправить. Коля рассказывал, что Лида говорила: в с. Куначьем (где попом отец Ив. Алексеевича, ее мужа) есть чудотворная икона Николая Угодника. Мужики, говоря, что все это "обман", постановили "изничтожить" эту икону. Но 9-го мая разразилась метель - испугались. Тупик говорит, что в с. Ламском мужики загалдели, зашумели, когда в церкви запели: "Яко до царя": "Какой такой теперь царь? Это еще что такое?" В Ефремове в городском саду пьяный солдат пел: Выну саблю, выну востру И срублю себе главу - Покатилася головка Во зеленую траву. Замечательно это "себе". В Ефремове мужики приходили в...

© 2000- NIV