Cлово "ВЕРШИНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЕРШИНЫ, ВЕРШИН, ВЕРШИНЕ, ВЕРШИНУ, ВЕРШИНАМИ

1. Митина любовь
Входимость: 9.
2. Рассказы о Палестине Бунина
Входимость: 6.
3. Вершина
Входимость: 4.
4. Город царя царей
Входимость: 4.
5. Жизнь Арсеньева. Книга вторая
Входимость: 4.
6. Храм Солнца
Входимость: 4.
7. В стране пращуров
Входимость: 4.
8. Лазарев Владимир: Синие камни (поездка в Ефремов)
Входимость: 3.
9. Песнь о Гайавате. Трубка мира
Входимость: 3.
10. Катаев В.: Живительная сила памяти. "Антоновские яблоки" И. Бунина
Входимость: 3.
11. Устами Буниных. 1908 - 1911 гг.
Входимость: 3.
12. Дневники Бунина (1940)
Входимость: 3.
13. Байрон Д. Г.: Манфред. Акт второй
Входимость: 3.
14. Суходол
Входимость: 3.
15. Бунин И. А. - Бунину Ю. А., 18,19 (5, 6) ноября 1900 г.
Входимость: 3.
16. Стихи
Входимость: 3.
17. * * * ("Широко меж вершин дубравы")
Входимость: 3.
18. На даче
Входимость: 3.
19. * * * ("На высоте, на снеговой, вершине")
Входимость: 3.
20. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 3)
Входимость: 3.
21. Братья
Входимость: 3.
22. Устами Буниных. 1940 г.
Входимость: 3.
23. Галина Кузнецова. Грасский дневник
Входимость: 2.
24. Костер
Входимость: 2.
25. Без роду-племени
Входимость: 2.
26. Ривьера
Входимость: 2.
27. Господин из Сан-Франциско
Входимость: 2.
28. Жизнь Арсеньева. Книга четвертая
Входимость: 2.
29. Записная книжка (о путешествии в Африку)
Входимость: 2.
30. Страна содомская
Входимость: 2.
31. Пустыня дьявола
Входимость: 2.
32. Я все молчу
Входимость: 2.
33. «Остров Сирен»
Входимость: 2.
34. Песнь о Гайавате. Гайавата и Мэджекивис
Входимость: 2.
35. Над городом
Входимость: 2.
36. Ничипоров И.: И. А. Бунин. Очерк творчества
Входимость: 2.
37. Песнь о Гайавате. Пирога Гайаваты
Входимость: 2.
38. Жизнь Арсеньева. Книга пятая
Входимость: 2.
39. Бунин И. А. - Брюсову В. Я., 18 (5) ноября 1900 г.
Входимость: 2.
40. Небо
Входимость: 2.
41. Дневники Бунина (1917)
Входимость: 2.
42. Байрон Д. Г.: Манфред. Акт третий
Входимость: 2.
43. Е. А. Баратынский (По поводу столетия со дня рождения)
Входимость: 1.
44. Сон (Из книги пророка Даниила)
Входимость: 1.
45. Пост
Входимость: 1.
46. Бунин И. А. - Лаврову В. М., 28 октября 1901 г.
Входимость: 1.
47. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава шестая
Входимость: 1.
48. Перечитывая Куприна
Входимость: 1.
49. Бунин И. А., Горький М., Андреев Л. Н. и другие - Шаляпину Ф. И., 3 декабря 1902 г.
Входимость: 1.
50. Аз (Зелюк О. Г.): Наши беседы. У академика И. А. Бунина
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Митина любовь
Входимость: 9. Размер: 116кб.
Часть текста: поспевала за ним. Возле Пушкина она неожиданно сказала: - Как ты смешно, с какой-то милой мальчишеской неловкостью растягиваешь свой большой рот, когда смеешься. Не обижайся, за эту-то улыбку я и люблю тебя. Да вот еще за твои византийские глаза... Стараясь не улыбаться, пересиливая и тайное довольство, и легкую обиду, Митя дружелюбно ответил, глядя на памятник, теперь уже высоко поднявшийся перед ними: - Что до мальчишества, то в этом отношении мы, кажется, недалеко ушли друг от друга. А на византийца я похож так же, как ты на китайскую императрицу. Вы все просто помешались на этих Византиях, Возрождениях... Не понимаю я твоей матери! - Что ж, ты бы на ее месте меня в терем запер? - спросила Катя. - Не в терем, а просто на порог не пускал бы всю эту якобы артистическую богему, всех этих будущих знаменитостей из студий и консерваторий, из театральных школ, - ответил Митя, продолжая стараться быть спокойным и дружелюбно небрежным. - Ты же сама мне говорила, что Буковецкий уже звал тебя ужинать в Стрельну, а Егоров предлагал лепить голую, в виде какой-то умирающей морской волны, и, конечно, страшно польщена такой честью. - Я все равно даже ради тебя не откажусь от искусства, - сказала Катя. - Может быть, я и гадкая, как ты часто говоришь, - сказала она, хотя Митя никогда не говорил ей этого, - может, я испорченная, но бери меня такую, какая я есть. И не будем ссориться, перестань ты меня...
2. Рассказы о Палестине Бунина
Входимость: 6. Размер: 71кб.
Часть текста: и в Святую Землю: в Яффо, Иерусалим, Хеврон, на Тивериадское озеро (Кинерет) и в Хайфу. В своей книге "Жизнь Бунина. Беседы с памятью" Муромцева-Бунина подробно описывает увиденное в Палестине. Впечатления от этой поездки легли в основу многих рассказов и стихов Бунина. На пароходе, идущем из Александрии в Яффо, чета Буниных познакомилась с известным в то время музыкантом Давидом Шором, также совершающим вместе с отцом путешествие в Святую Землю. С этого момента Бунины и Д.Шор путешествовали по Эрец-Исраэль вместе. В своих дневниках Шор описывает впечатления от этой поездки. Часть этих дневниковых записок была опубликована на иврите самим Шором в газете "Давар" от 5 декабря 1933 года Записки Д.С.Шора были обнаружены в архиве сотрудницей Еврейского университета в Иерусалиме Юлией Матвеевой, обработаны ею и опубликованы издательством "Гешарим" в 2001 году. Жизнь столкнула Д.С.Шора со многими замечательными людьми. Сам он также был известным в свое время деятелем культуры. Поэтому мемуары его представляют существенный интерес. ИУДЕЯ И Господь поставил меня среди поля, и оно было полно костей. Иезекииль I Штиль, зной, утро. Кинули якорь на рейде перед Яффой. На палубе гам, давка. Босые лодочники в полосатых фуфайках и шароварах юбкой, с буро-сизыми, облитыми потом лицами, с выкаченными кровавыми белками, в фесках на затылок орут и мечут в барки все, что попадает под руку. Градом летят туда чемоданы, срываются с трапов люди. Срываюсь и я. Барка полным-полна кричащими арабами, евреями и русскими. Пароход, чернея среди зеркального взморья, отдаляется, кажется маленьким, Мала и Яффа. До нее еще далеко, но воздух...
3. Вершина
Входимость: 4. Размер: 1кб.
Часть текста: Вершина Леса, скалистые теснины – И целый день, в конце теснин, Громада снеговой вершины Из-за лесных глядит вершин. Селений нет, ущелья дики, Леса синеют и молчат, И серых скал нагие пики На скатах из лесов торчат. Но целый день, - куда ни кину Вдоль по горам смущенный взор, - Лишь эту белую вершину Повсюду вижу из-за гор. Она полнеба заступила, За облака ушла венцом – И все смирилось, все застыло Пред этим льдистым мертвецом. <1903–1905>
4. Город царя царей
Входимость: 4. Размер: 19кб.
Часть текста: Индийского океана, вижу черту экватора, останавливаюсь на том заветном месте немного выше его, где удлиненной каплей падает от треугольника Индостана, как бы от острия древесного листа, Цейлон, священный Львиный остров, и опять вспоминаю: город Царя Царей, Анарадхапура... Что такое Анарадхапура? Кто знает или хотя бы слышал о ней? А меж тем Анарадхапура, величайшая святость буддийского мира, древнейшая столица Цейлона, Анарадхапура, ныне заросшая джунглями, превратившаяся в одно из самых глухих цейлонских селений и поражающая пилигрима только чудовищными останками былой славы, насчитывает более двух с половиной тысяч лет своего существования, из которых целых две тысячи она процветала на диво всему древнему Востоку, по размерам почти равняясь современному нам Парижу, золотом и мрамором зданий не уступая Риму, а своими дагобами, воздвигнутыми для хранения священных буддийских реликвий, превосходя пирамиды Египта. Создатель одарил Цейлон всем, что только есть на земле ценного и прекрасного. Создатель сделал его раем, местом сотворения человека, и отдал Адаму в полное владение лишь с одним запретом: не стремиться ни мечтой,...
5. Жизнь Арсеньева. Книга вторая
Входимость: 4. Размер: 111кб.
Часть текста: - я впервые почувствовал поэзию забытых больших дорог, отходящую в преданье русскую старину. Большие дороги отживали свой век. Отживала и Чернавская. Ее прежние колеи зарастали травой, старые ветлы, местами еще стоявшие справа и слева вдоль ее просторного и пустынного полотнища, вид имели одинокий и грустный. Помню одну особенно, ее дуплистый и разбитый грозой остов. На ней сидел, черной головней чернел большой ворон, и отец сказал, очень поразив этим мое воображенье, что вороны живут по несколько сот лет и что, может быть, этот ворон жил еще при татарах... В чем заключалось очарованье того, что он сказал и что я почувствовал тогда? В ощущеньи России и того, что она моя родина? В ощущеньи связи с былым, далеким, общим, всегда расширяющим нашу душу, наше личное существование, напоминающим нашу причастность к этому общему? Он сказал, что этими местами шел когда-то с низов на Москву и по пути дотла разорил наш город сам Мамай, а потом - что сейчас мы будем проезжать мимо Становой, большой деревни, еще недавно бывшей знаменитым притоном разбойников и особенно прославившейся каким-то Митькой, таким страшным душегубом, что его, после того, как он наконец был пойман, не просто казнили, а четвертовали. Помню, что как раз в это время, между Становой и нами, влево от большой дороги, шел еще никогда не виденный мной поезд. Сзади нас склонялось к закату солнце и в упор освещало эту быстро обгонявшую нас, бегущую в сторону города как бы заводную...

© 2000- NIV