Cлово "ОТМЕТИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ОТМЕТИЛ, ОТМЕЧЕНЫ, ОТМЕЧЕН, ОТМЕТИЛО

1. Шулятиков В. М.: Этапы новейшей русской лирики
Входимость: 4.
2. Бунин И. А.: Освобождение Толстого. Глава X
Входимость: 4.
3. Иван Алексеевич Бунин, биография (вариант 1)
Входимость: 3.
4. Лазарев Владимир: Синие камни (поездка в Ефремов)
Входимость: 3.
5. Рабинович А. Х.: Каждый день
Входимость: 3.
6. Бунин И. А.: О Чехове. Часть первая. Глава VI
Входимость: 3.
7. Устами Буниных. 1915 - 1918 гг.
Входимость: 3.
8. Несколько слов английскому писателю (Г. Уэллс)
Входимость: 3.
9. Шиф И. И.: У Ив. Ал. Бунина
Входимость: 3.
10. Волков А. А.: Бунин
Входимость: 3.
11. Твардовский А.: О Бунине
Входимость: 3.
12. Адамович Г. В. - Буниной В. Н., 17 февраля 1961 г.
Входимость: 3.
13. Айхенвальд Ю. И.: Иван Бунин
Входимость: 2.
14. Грамматика любви
Входимость: 2.
15. Николеску Татьяна: По следам парижской командировки
Входимость: 2.
16. Бунин И. А. - Циону С. А., 27 декабря 1940 г.
Входимость: 2.
17. Куприн
Входимость: 2.
18. Записная книжка (о Блоке)
Входимость: 2.
19. Устами Буниных. 1908 - 1911 гг.
Входимость: 2.
20. Фокин П., Сыроватко Л.: Бунин без глянца (ознакомительный фрагмент). Свой среди чужих, чужой среди своих
Входимость: 2.
21. Итоги
Входимость: 2.
22. Е. А. Баратынский (По поводу столетия со дня рождения)
Входимость: 2.
23. Воспоминания Бунина (страница 3)
Входимость: 2.
24. Перечитывая Куприна
Входимость: 2.
25. Михайлова М. В.: "Чистый понедельник" - горькая дума о России
Входимость: 2.
26. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 4)
Входимость: 2.
27. Грин Милица: Письма М. А. Алданова к И. А. и В. Н. Буниным
Входимость: 2.
28. Воспоминания Бунина
Входимость: 2.
29. Автобиографические заметки
Входимость: 2.
30. Благасова Г. М., Курбатова Ю. В.: Бунин и Паустовский - аксиологические параллели
Входимость: 1.
31. Фокин П., Сыроватко Л.: Бунин без глянца (ознакомительный фрагмент). Творчество
Входимость: 1.
32. Суходол
Входимость: 1.
33. Пустошь
Входимость: 1.
34. Эпитафия ("На земле ты была точно дивная райская птица")
Входимость: 1.
35. Тамарин А. А.: У академика Бунина. Беседа
Входимость: 1.
36. Фокин П., Сыроватко Л.: Бунин без глянца (ознакомительный фрагмент). Мировосприятие
Входимость: 1.
37. Ходасевич В. Ф.: О Бунине
Входимость: 1.
38. Устами Буниных. 1912 - 1914 гг.
Входимость: 1.
39. О Чехове
Входимость: 1.
40. Предисловие к книге Александра Клягина "Страна возможностей необычайных"
Входимость: 1.
41. Пересветов Н. А.: Наши беседы. У И. А. Бунина
Входимость: 1.
42. Михайлова М. В.: "Господин из Сан-Франциско" - судьба мира и цивилизации
Входимость: 1.
43. Гиппиус З. Н.: Тайна зеркала
Входимость: 1.
44. Безумный художник
Входимость: 1.
45. Жизнь Арсеньева. Книга пятая
Входимость: 1.
46. Без роду-племени
Входимость: 1.
47. Байрон Д. Г.: Каин. Примечания
Входимость: 1.
48. Бунин И. А.: О Чехове. Часть первая. Глава IV
Входимость: 1.
49. Ходасевич В. Ф. - Бунину И. А., 14 ноября 1927 г.
Входимость: 1.
50. Бунин И. А.: О Чехове. Предисловие Алданова M. А.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шулятиков В. М.: Этапы новейшей русской лирики
Входимость: 4. Размер: 151кб.
Часть текста: не даем галереи литературных портретов, не производим анализа отдельных поэтических дарований. Наша позиция иная - проследить историю господствовавших в области лирики за истекшие тридцать лет мотивов. Правда, мы останавливаемся на разборе поэзии, например, Надсона, Владимира Соловьева 43 или Минского 44 , но названные лирики важны для нас не an und fur sich - исчерпывающим выяснением их политической физиономией мы не занимаемся, - для нас они имеют значение постольку, поскольку являются яркими выразителями определенных тенденций в лирике, поскольку полнее других вскрывают тот или другой мотив или ту или другую группу мотивов 45 . Отдельные поэты для нас - лишь примеры. Более того, мы не ставим себе задачею дать громоздкую коллекцию мотивов. Ограничиваемся немногими. Благодаря этому произведения некоторых даже из достаточно видных лириков останутся не цитированными. Наша цель дать читателям, знакомящимся с новейшей русской поэзией и изучающим ее, руководящую нить, с помощью которой они могли бы ориентироваться в массе поэтических опытов и дарований и составлять оценки отдельных deorum majorum et minorum современного российского Парнаса 46 . C'est tout. Только такая - "безличная" история литературы имеет, по нашему мнению, право на существование.  I Набрасывая свою поэтическую платформу (стих. "Поэт"), Надсон выдвигает, между прочим, такое требование: поэт должен вести свою аудиторию "в бой с неправдою и тьмою", в "суровый грозный бой за истину и свет". Данному требованию он старался ответить, начиная с первых своих стихотворных опытов, призывающих к "борьбе с...
2. Бунин И. А.: Освобождение Толстого. Глава X
Входимость: 4. Размер: 26кб.
Часть текста: «Зол я никогда не был; на совести два, три поступка, которые тогда мучили; а жесток я не был». И все-таки, глядя на многие его портреты молодых и зрелых лет, невольно вспоминаешь эту «проницательность злобы». «Дух отрицанья, дух сомненья», как когда-то говорили о нем, цитируя Пушкина, «разрушитель общепризнанных истин»… Для таких определений он дал столько оснований, что их и не перечислить. Вот у меня на столе его швейцарский дневник 1857 г. Всюду он верен себе: «Странная вещь! из-за духа ли противоречия или вкусы мои противоположны вкусам большинства, но в жизни моей ни одна знаменито прекрасная вещь мне не нравилась». В зависимости от настроений, от той или иной душевной полосы, в которой он находился, — причем эти полосы чередовались у него, как известно, очень часто и резко, — или в зависимости от среды, в которой он был в данную минуту, он был то одним, то другим, и это тотчас сказывалось на всей его внешности; он сам говорил: «Как много значат общество и книги. С хорошими и дурными я совсем другой человек». Все же в портретах его молодости, зрелости и первых лет старости всегда есть нечто преобладающее, такое, что, во всяком случае, не назовешь добротой. Вот портрет его студенческого, казанского времени: довольно плотный юноша, стриженный ежом, серьезное и недовольное лицо, в котором есть что-то бульдожье. Затем — офицерский портрет: стрижен тоже ежом, только более острым и высоким, лицо несколько...
3. Иван Алексеевич Бунин, биография (вариант 1)
Входимость: 3. Размер: 35кб.
Часть текста: знатному pоду, сpеди их пpедков - В. А. Жуковский и поэтесса Анна Бунина. В Воpонеже Бунины появились за тpи года до pождения Вани, для обучения стаpших сыновей: Юлия (13 лет) и Евгения (12 лет). Юлий был на pедкость способным к языкам и математике, учился блестяще, Евгений учился плохо, веpнее, совсем не учился, pано бpосил гимназию; он был одаpенным художником, но в те годы живописью не интеpесовался, больше гонял голубей. Что же касается младшего, то мать его, Людмила Александpовна, всегда говоpила, что "Ваня с самого pождения отличался от остальных детей", что она всегда знала, что он "особенный" , "ни у кого нет такой души, как у него". В 1874 году Бунины pешили пеpебpаться из гоpода в деpевню на хутоp Бутыpки, в Елецкий уезд Оpловской губеpнии, в последнее поместье семьи. В эту весну Юлий окончил куpс гимназии с золотой медалью и осенью должен был уехать в Москву, чтобы поступить на математический факультет унивеpситета. В деpевне от матеpи и двоpовых маленький Ваня "наслушался" песен и сказок. Воспоминания о детстве - лет с семи, как писал Бунин ,-связаны у него "с полем, с мужицкими избами" и обитателями их. Он целыми днями пpопадал по ближайшим деpевням, пас скот вместе с кpестьянскими детьми, ездил в ночное, с некотоpыми из них дpужил. Подpажая подпаску, он и сестpа Маша ели чеpный хлеб, pедьку,"шеpшавые и бугpистые огуpчики", и за этой тpапезой, "сами того не сознавая, пpиобщались самой земли, всего того чувственного, вещественного, из чего создан ...
4. Лазарев Владимир: Синие камни (поездка в Ефремов)
Входимость: 3. Размер: 64кб.
Часть текста: переживаниями. Происходит, как нечто въявь творимое, возрождение связующих начал. И душу освещает особое интимное чувство присутствия того, в чью сокровенную сердцевину жизни ты осмелился заглянуть. Бунин в той декабрьской записи сорок первого года передает ошеломившее его чувство: мировая война, накрывшая Западную Европу, а затем и Россию, докатилась до глубоких захолустий его юности. Дрогнули самые заповедные пласты его памяти. Племянница Бунина Найти ее оказалось все-таки непросто. Живет она не в Ефремове, а на Косой Горе, в поселке металлургов. Пасажиры, едущие из Москвы в поездах дальнего следования в южном направлении, вскоре за Тулой видят стоящий особняком, поднимающийся над холмистым пространством и как бы выламывающийся из него, старый металлургический завод. Доменные печи, змеиные переплетения гигантских чернеющих труб, как будто застывших в напряженном борении, белесый пар, ползущий рваными кусками, серо-пепельная гарь. Лики черной металлургии... Ночью особенно неожиданны пугающи резкие очертания домны, труб, градирен - всей этой махины, усеянной огнями, выступающей из черной мглы и точно надвигающейся на идущий поезд. Случается, что именно в этот момент из огненной наклоненной чаши с высокой насыпи льется раскаленный шлак, озаряя ночное небо. Через несколько минут после этого мрачно слепящего зрелища мелькнет почти никем не замеченная станция, некогда называвшаяся ...
5. Рабинович А. Х.: Каждый день
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Часть текста: рекомендует им лучшие произведения. Дает краткий пересказ содержания произведения. Популяризирует заслуживающую внимания хорошую книжку. Иные читатели без критического фельетона газеты и не знали бы о существовании тех или иных авторов. - Против такой критики, - заметил Ив<ан> Ал<ексеевич>, - ничего нельзя иметь. Она сводит свою роль к информации. Осведомление читателя - это желательно 2 . Но современные критики - я не называю имен - поступают иначе. Они точно помпой стараются выкачивать из произведения идею. Они пристегивают к тому или иному произведению серьезнейшие вопросы, которых писатель и не имел в виду - богоискательство, богоборчество, ницшеанство, мифотворчество и т. д. 3 А после этой критики писатель начинает делать вид, что он действительно все это имел в виду. И, вместо литературы, получается мудрость. Мы мудры. Мы очень мудры. Затем, благодаря критикам, мы очень гениальны. За последние десять лет критика создала столько "гениев", сколько не могли дать до того два-три столетия. А в действительности есть несколько...

© 2000- NIV