Cлово "ВЕРИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЕРИЛ, ВЕРЮ, ВЕРИТ, ВЕРИЛИ

1. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 5)
Входимость: 12.
2. Бунин И. А.: О Чехове. Часть вторая. Глава III
Входимость: 11.
3. Окаянные дни (страница 2)
Входимость: 11.
4. Айхенвальд Ю. И.: Иван Бунин
Входимость: 10.
5. Устами Буниных. 1919 г. Часть 2.
Входимость: 9.
6. Устами Буниных. 1919 г. Часть 1.
Входимость: 8.
7. Бунин И. А.: Освобождение Толстого. Глава IX
Входимость: 7.
8. Гиппиус З. Н.: Бесстрашная любовь
Входимость: 6.
9. Устами Буниных. 1922 - 1923 гг.
Входимость: 6.
10. Жизнь Арсеньева. Книга пятая
Входимость: 6.
11. Деревня (часть 3)
Входимость: 6.
12. Воды многие
Входимость: 5.
13. Устами Буниных. 1921 г.
Входимость: 5.
14. Окаянные дни
Входимость: 5.
15. Окаянные дни (страница 3)
Входимость: 5.
16. Воспоминания Бунина (страница 4)
Входимость: 5.
17. Суходол
Входимость: 5.
18. Веселый двор
Входимость: 5.
19. Бунин И. А. - Пащенко В. В., 27 августа 1890 г.
Входимость: 5.
20. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 4)
Входимость: 4.
21. Гиппиус З. Н.: Тайна зеркала
Входимость: 4.
22. Бунин И. А. - Бунину Ю. А., 8 июля 1892 г.
Входимость: 4.
23. Господин из Сан-Франциско
Входимость: 4.
24. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 10)
Входимость: 4.
25. Воспоминания Бунина (страница 6)
Входимость: 4.
26. Митина любовь
Входимость: 4.
27. Устами Буниных. 1915 - 1918 гг.
Входимость: 4.
28. Фокин П., Сыроватко Л.: Бунин без глянца (ознакомительный фрагмент). Вера
Входимость: 4.
29. Атлант
Входимость: 4.
30. Адамович Г. В. - Буниной В. Н., 23 августа 1953 г.
Входимость: 4.
31. Натали
Входимость: 4.
32. Бунин И. А. - Бунину Ю. А., Конец марта 1891 г.
Входимость: 4.
33. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 8)
Входимость: 4.
34. Устами Буниных. 1924 - 1925 гг.
Входимость: 4.
35. Тамарин А. А.: У академика Бунина. Беседа
Входимость: 3.
36. Е. А. Баратынский (По поводу столетия со дня рождения)
Входимость: 3.
37. Деревня (часть 2)
Входимость: 3.
38. Бунин И. А. - Пащенко В. В., 13 июня 1891 г.
Входимость: 3.
39. Смирнова Л.: И. А. Бунин
Входимость: 3.
40. Бунин И. А.: О Чехове. Часть первая. Глава VII
Входимость: 3.
41. Бунин И. А. - Пащенко В. В., 6 ноября 1891 г.
Входимость: 3.
42. Бунин И. А. - Пащенко В. В., 19 апреля 1891 г.
Входимость: 3.
43. Устами Буниных. 1934 - 1939 гг.
Входимость: 3.
44. Адамович Г. В. - Бунину И. А., 17 июля 1947 г.
Входимость: 3.
45. Бунин И. А. - Пащенко В. В., 13 марта 1892 г.
Входимость: 3.
46. Дневники Бунина (Примечания)
Входимость: 3.
47. Дневники Бунина (1918)
Входимость: 3.
48. Адамович Г. В. - Буниной В. Н., 7 декабря 1953 г.
Входимость: 3.
49. Бунин И. А.: Освобождение Толстого. Глава XXI
Входимость: 3.
50. Бунин И. А. - Пащенко В. В., 6 марта 1891 г.
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 5)
Входимость: 12. Размер: 43кб.
Часть текста: в декабре 1910-го серьезные слова о "Деревне" : " Конец "Деревни" я прочитал - с волнением и радостью за вас, с великой радостью, ибо вы написали первостепенную вещь. Это - несомненно для меня: так глубоко, так исторически деревню никто не брал. Можно бы говорить о Льве Николаевиче, но "Утро помещика" и прочее - это другая эпоха, и это эпизоды из жизни Толстого. "Мужики" , " В овраге" - тоже эпизоды - простите! - из жизни ипохондрика. Я не вижу, с кем можно сравнить вашу вещь, тронут ею - очень сильно. Дорог мне этот скромно скрытый, заглушенный стон о родной земле, дорога благородная скорбь, мучительный страх за нее - и все это - ново. Так еще не писали" . Бунин очень вырос и изменился в эти годы своих первых "настоящих" рассказов. Сами рассказы, как это бывает с писателями, влияли на автора, оттачивали и взгляд, и мысль, и перо. ГОРЬКИЙ Вот строки из итальянского дневника Веры Николаевны: "Хотя мы платили в "Погано" за полный пансион, но редко там питались. Почти каждое утро получали записочку от Горьких, что нас просят к завтраку, а затем придумывалась все новая и новая прогулка. На возвратном пути нас опять не отпускали, так как нужно было закончить спор, послушать рассказ или обсудить "животрепещущий вопрос" ..." " ...17 марта. Именины Горького, танцы, тарантелла, мандолина, стихи..." " ...Ян всегда был в ударе. Нужно сказать, Горький возбуждал его сильно, на многое они смотрели по-разному, но все же главное любили по-настоящему..." Это главное - несомненно, литература, художество. И еще: "Последнее наше пребывание на Капри было тихое, мы продолжали почти ежедневно бывать у Горьких. Иногда втроем - писатели и я - гуляли. Они часто говорили о Толстом, иногда не соглашаясь, хотя оба считали его великим, но такой глубокой и беззаветной любви, как у Ивана Алексеевича, я у Горького не...
2. Бунин И. А.: О Чехове. Часть вторая. Глава III
Входимость: 11. Размер: 69кб.
Часть текста: вышла его книга рассказов "В сумерках" - первая за подписью "Антон Чехов", а не Чехонте, как раньше. Он только что выступил на настоящую литературную дорогу. Тогдашняя критика высокомерно молчала; даже "нововременский" зубоскал Буренин, сотрудник того же издательства, которое выпустило эту книжку, отметил ее появление таким четверостишием: Беллетристику-то - эх, увы! Пишут Минские да Чеховы, Баранцевичи да Альбовы. Почитаешь - станет жаль Бовы.  * * * ... Михайловский отозвался о нем холодно и небрежно; а Скабичевский почему-то пророчил, что Чехов непременно сопьется и умрет под забором.  * * * В воспоминаниях Лазарева-Грузинского сказано, что выражения смелости, которое вообще было свойственно Чехову, кроме дней тяжелой болезни, нет ни на одном портрете, более или менее известном публике. Ведь даже письма Чехова дают представление о нем как о смелом человеке. Чехова до сих пор по-настоящему не знают (И. Б.).  * * * "... ты не рожден субъективным писакой... выбрасывай себя за борт всюду, не суй себя в герои своего романа, отрекись от себя хоть на полчаса", - писал он в 1883 г. брату Ал. Павловичу. ... Нужно: отречься от личного впечатления... Субъективность ужасная вещь. Она не хороша уже тем, что выдает бедного автора с руками и ногами... Умеешь ты так хорошо смеяться, перенес много, видел чересчур много... Из твоего материала можно делать железные вещи.  * * * Лейкину, 10 декабря 1883 г. Москва. "Вот уже три дня прошло, как у меня ни к селу, ни к городу идет кровь горлом. Это кровотечение мешает мне писать, помешает поехать в Питер......
3. Окаянные дни (страница 2)
Входимость: 11. Размер: 78кб.
Часть текста: новость: французы уходят".- "Как, что такое, когда?" - "Сию минуту".- "Вы с ума сошли?" - "Клянусь вам, что нет. Паническое бегство!" - Выскочил из дому, поймал извозчика и глазам своим не верю: бегут нагруженные ослы, французские и греческие солдаты в походном снаряжении, скачут одноколки со всяким воинским имуществом... А в редакции - телеграмма: "Министерство Клемансо пало, в Париже баррикады, революция..." Двенадцать лет тому назад мы с В. приехали в этот день в Одессу по пути в Палестину. Какие сказочные перемены с тех пор! Мертвый, пустой порт, мертвый, загаженный город... Наши дети, внуки не будут в состоянии даже представить себе ту Россию, в которой мы когда-то (то есть вчера) жили, которую мы не ценили, не понимали,- всю эту мощь, сложность, богатство, счастье... ----- Перед тем как проснуться нынче утром, видел, что кто-то умирает, умер. Очень часто вижу теперь во сне смерти - умирает кто-нибудь из друзей, близких, родных, особенно часто брат Юлий, о котором страшно даже и подумать: как и чем живет, да и жив ли? Последнее известие о нем было от 6 декабря прошлого года. А письмо из Москвы к В. от 10 августа пришло только сегодня. Впрочем, почта русская кончилась уже давно, еще летом 17 года: с тех самых пор, как у нас впервые, на европейский лад, появился "министр почт и телеграфов". Тогда же появился впервые и "министр труда" - и тогда же вся Россия бросила работать. Да и сатана Каиновой злобы, кровожадности и самого дикого самоуправства дохнул на Россию именно в те...
4. Айхенвальд Ю. И.: Иван Бунин
Входимость: 10. Размер: 68кб.
Часть текста: доброе старое время. Он принял наследство. Он не заботится о новых формах, так как еще далеко не исчерпано прежнее, и для поэзии вовсе не ценны именно последние слова. И дорого в Бунине то, что он - только поэт. Он не теоретизирует, не причисляет себя сам ни к какой школе, нет у него теории словесности: он просто пишет прекрасные стихи. И пишет их тогда, когда у него есть что сказать и когда сказать хочется. За его стихотворениями чувствуется еще нечто другое, нечто большее: он сам. У него есть за стихами, за душой. Его строки - испытанного старинного чекана; его почерк - самый четкий в современной литературе; его рисунок - сжатый и сосредоточенный. Бунин черпает из невозмущенного Кастальского ключа. И с внутренней и с внешней стороны его лучшие стихи как раз вовремя уклоняются от прозы (иногда он уклониться не успевает); скорее он прозу делает поэтичной, скорее он ее побеждает и претворяет в стихи, чем творит стихи, как нечто от нее отличное и особое. У него стих как бы потерял свою самостоятельность, свою оторванность от обыденной речи, но через это не опошлился. Бунин часто...
5. Устами Буниных. 1919 г. Часть 2.
Входимость: 9. Размер: 107кб.
Часть текста: ученика Шесток. Его маленькая племянница, Оля, тоже рисует очень точно и делает заметные успехи. Двигается и Дима Лазурский, очень милый и приятный мальчик. Но занятнее всех Рафаэль 29 . Он вносит столько веселья, что забываешь на него сердиться. [...] На бульваре встречаем единомышленников. Грызем семечки. Сидим и смотрим на море. Я с Верой Николаевной Ильнарской. Она молодец - несмотря на то, что им очень трудно, она не поступает ни в один из многочисленных театров и влачит скромное существование беженки. Ей уже приходится таскать воду. Живут они в одной комнате, выходящей окнами во двор. [...] Идут разговоры, и о том, не пуститься ли на "дубке", по примеру Волошина, в Крым. Серьезно об этом подумывают Варшавские. Зовут нас, но меня не очень увлекает это предприятие. [...] и Яну не хочется менять синицу на журавлей в небе... [...] Днем мы с Яном вышли прогуляться. [...] Сталкиваемся со Шмидтами и Варшавскими. Полевицкая обращается к Яну с просьбой: - Напишите мистерию, мне так хочется сыграть Божью Матерь или вообще святую, зовущую к христианству... - Постараюсь, - говорит, смеясь Ян. - Да, пожалуйста, -...

© 2000- NIV