Cлово "ГЛУБОКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ГЛУБОКАЯ, ГЛУБОКОЙ, ГЛУБОКО, ГЛУБЖЕ, ГЛУБОКОМ

1. Жизнь Арсеньева. Книга пятая
Входимость: 14.
2. Шулятиков В. М.: Этапы новейшей русской лирики
Входимость: 10.
3. Рассказы о Палестине Бунина
Входимость: 9.
4. Сосны
Входимость: 9.
5. Жизнь Арсеньева
Входимость: 8.
6. Сны Чанга
Входимость: 8.
7. Айхенвальд Ю. И.: Иван Бунин
Входимость: 7.
8. Лазарев Владимир: Синие камни (поездка в Ефремов)
Входимость: 7.
9. Николеску Татьяна: По следам парижской командировки
Входимость: 7.
10. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 6)
Входимость: 7.
11. Твардовский А.: О Бунине
Входимость: 7.
12. Волошин М. А.: Лики творчества (Брюсов, Городецкий, Бунин, Бальмонт)
Входимость: 7.
13. Иван Алексеевич Бунин, биография (вариант 1)
Входимость: 6.
14. Суходол
Входимость: 6.
15. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина
Входимость: 6.
16. Деревня (часть 1)
Входимость: 6.
17. Галина Кузнецова: "Грасская Лаура" или жизнь вечно ведомой
Входимость: 6.
18. Святые горы
Входимость: 6.
19. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава первая
Входимость: 6.
20. Жизнь Арсеньева. Книга вторая
Входимость: 6.
21. Жизнь Арсеньева. Книга третья
Входимость: 6.
22. Смирнова Л.: И. А. Бунин
Входимость: 6.
23. Тишина
Входимость: 5.
24. Древний человек
Входимость: 5.
25. Записи (о Нобелевской премии)
Входимость: 5.
26. «Остров Сирен»
Входимость: 5.
27. Саакянц А.: О Бунине и его прозе. Предисловие к сборнику рассказов
Входимость: 5.
28. Дневники Бунина (1881-1953)
Входимость: 5.
29. Под серпом и молотом
Входимость: 5.
30. Галина Кузнецова. Грасский дневник
Входимость: 5.
31. Записки Д.С.Шора о путешествии в Палестину с Буниными
Входимость: 5.
32. Е. А. Баратынский (По поводу столетия со дня рождения)
Входимость: 5.
33. Воспоминания Бунина (страница 6)
Входимость: 5.
34. Кошемчук Т. А.: О новозаветной перспективе ветхозаветной темы в историософии И. А. Бунина
Входимость: 5.
35. Воды многие
Входимость: 5.
36. Бунин И. А. - Бунину Ю. А., 18,19 (5, 6) ноября 1900 г.
Входимость: 5.
37. Бунин И. А. - Пащенко В. В., 19 апреля 1891 г.
Входимость: 5.
38. Бунин И. А.: О Чехове. Часть вторая. Глава V
Входимость: 5.
39. Деревня (часть 2)
Входимость: 5.
40. Воспоминания Бунина (страница 4)
Входимость: 5.
41. Пустыня дьявола
Входимость: 5.
42. Братья
Входимость: 4.
43. Ходасевич В. Ф.: О Бунине
Входимость: 4.
44. Жизнь Арсеньева. Книга четвертая
Входимость: 4.
45. Бунин И. А.: О Чехове. Часть вторая. Глава IV
Входимость: 4.
46. Устами Буниных. 1929 - 1930 гг.
Входимость: 4.
47. На край света
Входимость: 4.
48. Деревня (часть 3)
Входимость: 4.
49. Господин из Сан-Франциско
Входимость: 4.
50. Преображение
Входимость: 4.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Жизнь Арсеньева. Книга пятая
Входимость: 14. Размер: 204кб.
Часть текста: еще тем, каким был в пути, - одиноким, свободным, спокойным, чужим гостинице, городу, - ив необычный для города час: едва стало светать. Но на другой уже поздней - как все. Заботливо одевался, гляделся в зеркало... Вчера, в редакции, я уже со смущением чувствовал свой цыганский загар, обветренную худобу лица, запущенные волосы. Нужно было привести себя в приличный вид, благо обстоятельства мои вчера неожиданно улучшились: я получил предложение не только сотрудничать, но и взять аванс, который и взял, - горячо покраснел, но взял. И вот я отправился на главную улицу, зашел в табачный магазин, где купил коробку дорогих папирос, потом в парикмахерскую, откуда вышел с красиво уменьшившейся пахучей головой и с той особенной мужской бодростью, с которой всегда выходишь из парикмахерской. Хотелось тотчас же идти опять в редакцию, поскорее продолжить всю ту праздничность новых впечатлений, которыми так щедро одарила меня судьба вчера. Но идти немедленно было никак нельзя: "Как, он опять пришел? И опять с...
2. Шулятиков В. М.: Этапы новейшей русской лирики
Входимость: 10. Размер: 151кб.
Часть текста: von Gut und Bose ", S . 225 ) 42 . На предлагаемых вниманию читателя страницах мы делаем характеристику общей линии развития новейшей русской лирики. При этом мы отступаем от обычного критического приема: мы не даем галереи литературных портретов, не производим анализа отдельных поэтических дарований. Наша позиция иная - проследить историю господствовавших в области лирики за истекшие тридцать лет мотивов. Правда, мы останавливаемся на разборе поэзии, например, Надсона, Владимира Соловьева 43 или Минского 44 , но названные лирики важны для нас не an und fur sich - исчерпывающим выяснением их политической физиономией мы не занимаемся, - для нас они имеют значение постольку, поскольку являются яркими выразителями определенных тенденций в лирике, поскольку полнее других вскрывают тот или другой мотив или ту или другую группу мотивов 45 . Отдельные поэты для нас - лишь примеры. Более того, мы не ставим себе задачею дать громоздкую коллекцию мотивов. Ограничиваемся немногими. Благодаря этому произведения некоторых даже из достаточно видных лириков останутся не цитированными. Наша цель дать читателям, знакомящимся с новейшей русской поэзией и изучающим ее, руководящую нить, с помощью которой они могли бы ориентироваться в массе поэтических опытов и дарований и составлять оценки отдельных deorum majorum et minorum современного российского Парнаса 46 . C'est tout. Только такая - "безличная" история литературы имеет, по нашему мнению, право на существование.  I Набрасывая свою поэтическую платформу (стих. "Поэт"), Надсон выдвигает, между прочим, такое требование: поэт должен вести свою аудиторию "в бой с неправдою и тьмою", в "суровый грозный бой за истину и свет". Данному требованию...
3. Рассказы о Палестине Бунина
Входимость: 9. Размер: 71кб.
Часть текста: в то время музыкантом Давидом Шором, также совершающим вместе с отцом путешествие в Святую Землю. С этого момента Бунины и Д.Шор путешествовали по Эрец-Исраэль вместе. В своих дневниках Шор описывает впечатления от этой поездки. Часть этих дневниковых записок была опубликована на иврите самим Шором в газете "Давар" от 5 декабря 1933 года Записки Д.С.Шора были обнаружены в архиве сотрудницей Еврейского университета в Иерусалиме Юлией Матвеевой, обработаны ею и опубликованы издательством "Гешарим" в 2001 году. Жизнь столкнула Д.С.Шора со многими замечательными людьми. Сам он также был известным в свое время деятелем культуры. Поэтому мемуары его представляют существенный интерес. ИУДЕЯ И Господь поставил меня среди поля, и оно было полно костей. Иезекииль I Штиль, зной, утро. Кинули якорь на рейде перед Яффой. На палубе гам, давка. Босые лодочники в полосатых фуфайках и шароварах юбкой, с буро-сизыми, облитыми потом лицами, с выкаченными кровавыми белками, в фесках на затылок орут и мечут в барки все, что попадает под руку. Градом летят туда чемоданы, срываются с трапов люди. Срываюсь и я. Барка полным-полна кричащими арабами, евреями и русскими. Пароход, чернея среди зеркального взморья, отдаляется, кажется маленьким, Мала и Яффа. До нее еще далеко, но воздух так чист, а восточные контуры ее кубических домиков, среди которых то там, то тут метелкой торчит пальма, так четки и просты. Уступами громоздится этот каменный, цвета банана, городок на обрывистом прибрежье. От рейда его отделяет длинная гряда рифов. За...
4. Сосны
Входимость: 9. Размер: 21кб.
Часть текста: - думаю я, прислушиваясь к шуму леса за окнами и к высоким жалобным нотам ветра, налетающего вместе с снежными вихрями на крышу. И мне представляется путник, который кружится в наших дебрях и чувствует, что не найти ему теперь выхода вовеки. - Есть ли жив-человек в этих хижинах? - говорит он, с трудом различая в белой крутящейся мгле Платоновку. Но морозный ветер захватывает ему дыхание, слепит снегом, и мгновенно пропадает огонек, который, казалось, мелькнул сквозь вьюгу. Да и человечьи ли это хижины? Не в такой ли же черной сторожке жила Баба-Яга? «Избушка, избушка, стань к лесу задом, а ко мне передом! Приюти странника в ночь!..» Лежа весь вечер, я представляю себе, как пугливо и зыбко мерцают мои освещенные окошечки, такие одинокие среди бушующего леса, с головы до ног поседевшего от вьюги! Дом стоит у широкой просеки, в затишье, но когда ураган гигантским призраком на снежных крыльях проносится под лесом, сосны, которые высоко царят над всем окружающим, отвечают урагану столь угрюмой и грозной октавой, что в просеке делается...
5. Жизнь Арсеньева
Входимость: 8. Размер: 103кб.
Часть текста: назад, в средней России, в деревне, в отцовской усадьбе. У нас нет чувства своего начала и конца. И очень жаль, что мне сказали, когда именно я родился. Если бы не сказали, я бы теперь и понятия не имел о своем возрасте, - тем более, что я еще совсем не ощущаю его бремени, - и, значит, был бы избавлен от мысли, что мне будто бы полагается лет через десять или двадцать умереть. А родись я и живи на необитаемом острове, я бы даже и о самом существовании смерти не подозревал. "Вот было бы счастье !" - хочется прибавить мне. Но кто знает? Может быть, великое несчастье. Да и правда ли, что не подозревал бы? Не рождаемся ли мы с чувством смерти? А если нет, если бы не подозревал, любил ли бы я жизнь так, как люблю и любил? О роде Арсеньевых, о его происхождении мне почти ничего не известно. Что мы вообще знаем! Я знаю только то, что в Гербовнике род наш отнесен к тем, "происхождение коих теряется во мраке времен". Знаю, что род наш "знатный, хотя и захудалый" и что я всю жизнь чувствовал эту знатность, гордясь и радуясь, что я не из тех, у кого нет ни рода, ни племени. В Духов день призывает Церковь за литургией "сотворить память всем от века умершим". Она возносит в этот день прекрасную и полную глубокого смысла молитву: - Вси рабы Твоя, Боже, упокой во дворех Твоих и в недрех Авраама, - от Адама даже до днесь послужившая Тебе чисто отцы и братiи наши, други и сродники! Разве случайно сказано здесь о служении? И разве не радость чувствовать свою связь, соучастие "с отцы и братiи наши, други и сродники", некогда совершавшими это служение? Исповедовали наши древнейшие пращуры учение "о чистом, непрерывном пути Отца всякой жизни", переходящего от смертных родителей к смертным чадам их - жизнью бессмертной, "непрерывной", веру в то, что это волей Агни заповедано блюсти чистоту, непрерывность крови, породы, дабы не был "осквернен", то есть прерван этот "путь", и что с каждым рождением должна...

© 2000- NIV