Cлово "ОСОБЕННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ОСОБЕННО, ОСОБЕННАЯ, ОСОБЕННОЙ, ОСОБЕННЫМ

1. Жизнь Арсеньева. Книга пятая
Входимость: 31.
2. Жизнь Арсеньева. Книга вторая
Входимость: 22.
3. Митина любовь
Входимость: 21.
4. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава шестая
Входимость: 20.
5. Жизнь Арсеньева
Входимость: 20.
6. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава первая
Входимость: 19.
7. Грин Милица: Письма М. А. Алданова к И. А. и В. Н. Буниным
Входимость: 19.
8. Жизнь Арсеньева. Книга четвертая
Входимость: 17.
9. Жизнь Арсеньева. Книга третья
Входимость: 17.
10. Воспоминания Бунина (страница 3)
Входимость: 15.
11. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава третья
Входимость: 15.
12. Под серпом и молотом
Входимость: 14.
13. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава вторая
Входимость: 13.
14. Учитель
Входимость: 12.
15. Устами Буниных. 1919 г. Часть 2.
Входимость: 12.
16. Автобиографическая заметка
Входимость: 11.
17. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 10)
Входимость: 11.
18. Окаянные дни (страница 2)
Входимость: 11.
19. Странствия
Входимость: 10.
20. Из записей ("Рассказ моего гувернера о Гоголе... ")
Входимость: 9.
21. Окаянные дни (страница 3)
Входимость: 9.
22. Галина Кузнецова. Грасский дневник
Входимость: 9.
23. Воспоминания Бунина (страница 4)
Входимость: 9.
24. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 8)
Входимость: 9.
25. Зойка и Валерия
Входимость: 8.
26. Устами Буниных. 1905 - 1907 гг.
Входимость: 8.
27. Дневники Бунина (1917)
Входимость: 8.
28. Игнат
Входимость: 8.
29. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 3)
Входимость: 8.
30. Устами Буниных. 1926 - 1928 гг.
Входимость: 8.
31. Устами Буниных. 1908 - 1911 гг.
Входимость: 8.
32. Устами Буниных. 1940 г.
Входимость: 8.
33. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава седьмая
Входимость: 8.
34. Бунин И. А.: Освобождение Толстого. Глава V
Входимость: 8.
35. Шулятиков В. М.: Этапы новейшей русской лирики
Входимость: 8.
36. Ночь
Входимость: 8.
37. Устами Буниных. 1921 г.
Входимость: 8.
38. Бунин И. А.: О Чехове. Часть первая. Глава III
Входимость: 8.
39. Дневники Бунина (1940)
Входимость: 7.
40. Дневники Бунина (1941)
Входимость: 7.
41. Устами Буниных. 1941 г.
Входимость: 7.
42. Бунин И. А.: О Чехове. Часть вторая. Глава IV
Входимость: 7.
43. Адамович Георгий: Бунин. Воспоминания
Входимость: 7.
44. Волков А. А.: Бунин
Входимость: 7.
45. Дело корнета Елагина
Входимость: 7.
46. Из цикла "Странствия"
Входимость: 7.
47. Натали
Входимость: 7.
48. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава четвертая
Входимость: 7.
49. Братья
Входимость: 6.
50. Бунин И. А.: О Чехове. Часть первая. Глава II
Входимость: 6.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Жизнь Арсеньева. Книга пятая
Входимость: 31. Размер: 204кб.
Часть текста: вид, благо обстоятельства мои вчера неожиданно улучшились: я получил предложение не только сотрудничать, но и взять аванс, который и взял, - горячо покраснел, но взял. И вот я отправился на главную улицу, зашел в табачный магазин, где купил коробку дорогих папирос, потом в парикмахерскую, откуда вышел с красиво уменьшившейся пахучей головой и с той особенной мужской бодростью, с которой всегда выходишь из парикмахерской. Хотелось тотчас же идти опять в редакцию, поскорее продолжить всю ту праздничность новых впечатлений, которыми так щедро одарила меня судьба вчера. Но идти немедленно было никак нельзя: "Как, он опять пришел? И опять с утра?!" - Я пошел по городу. Сперва, как вчера, вниз по Волховской, с Волховской по Московской, длинной торговой улице, ведущей на вокзал, шел по ней, пока она, за какими-то запыленными триумфальными воротами, не стала пустынной и бедной, свернул с нее в еще более бедную Пушкарную Слободу, оттуда вернулся опять на Московскую. Когда же спустился с Московской к Орлику, перешел старый деревянный мост, дрожавший и гудевший от едущих, и поднялся к присутственным местам, по всем церквам трезвонили, и вдоль бульвара, навстречу мне, на паре больших вороных, шедших споро, но мерно, в достойной противоположности с этим трезвоном, прокатил в карете архиерей, благостным мановением руки осенявший влево и вправо всех встречных. В редакции было опять людно, бодро работала за своим большим столом маленькая Авилова, только ласково улыбнувшаяся мне и тотчас опять склонившаяся к столу. Завтрак был опять долгий, веселый, после завтрака я слушал, как Лика бурно играла на рояли, потом качался с ней и с Оболенской на качелях в саду. После чая Авилова показывала мне дом, водила по всем комнатам. В спальне я увидал на стене портрет, - из рамы недовольно смотрел кто-то волосатый, в очках, с костлявыми широкими...
2. Жизнь Арсеньева. Книга вторая
Входимость: 22. Размер: 111кб.
Часть текста: больших дорог, отходящую в преданье русскую старину. Большие дороги отживали свой век. Отживала и Чернавская. Ее прежние колеи зарастали травой, старые ветлы, местами еще стоявшие справа и слева вдоль ее просторного и пустынного полотнища, вид имели одинокий и грустный. Помню одну особенно, ее дуплистый и разбитый грозой остов. На ней сидел, черной головней чернел большой ворон, и отец сказал, очень поразив этим мое воображенье, что вороны живут по несколько сот лет и что, может быть, этот ворон жил еще при татарах... В чем заключалось очарованье того, что он сказал и что я почувствовал тогда? В ощущеньи России и того, что она моя родина? В ощущеньи связи с былым, далеким, общим, всегда расширяющим нашу душу, наше личное существование, напоминающим нашу причастность к этому общему? Он сказал, что этими местами шел когда-то с низов на Москву и по пути дотла разорил наш город сам Мамай, а потом - что сейчас мы будем проезжать мимо Становой, большой деревни, еще недавно бывшей знаменитым притоном разбойников и особенно прославившейся каким-то Митькой, таким страшным...
3. Митина любовь
Входимость: 21. Размер: 116кб.
Часть текста: Высокие облака расходились тонким белым дымом, сливаясь с влажно синеющим небом. Вдали с благостной задумчивостью высился Пушкин, сиял Страстной монастырь. Но лучше всего было то, что Катя, в этот день особенно хорошенькая, вся дышала простосердечием и близостью, часто с детской доверчивостью брала Митю под руку и снизу заглядывала в лицо ему, счастливому даже как будто чуть-чуть высокомерно, шагавшему так широко, что она едва поспевала за ним. Возле Пушкина она неожиданно сказала: - Как ты смешно, с какой-то милой мальчишеской неловкостью растягиваешь свой большой рот, когда смеешься. Не обижайся, за эту-то улыбку я и люблю тебя. Да вот еще за твои византийские глаза... Стараясь не улыбаться, пересиливая и тайное довольство, и легкую обиду, Митя дружелюбно ответил, глядя на памятник, теперь уже высоко поднявшийся перед ними: - Что до мальчишества, то в этом отношении мы, кажется, недалеко ушли друг от друга. А на византийца я похож так же, как ты на китайскую императрицу. Вы все просто помешались на этих Византиях, Возрождениях... Не понимаю я твоей матери! - Что ж, ты бы на ее месте меня в терем запер? - спросила Катя. - Не в терем, а просто на порог не пускал бы всю эту якобы артистическую богему, всех этих будущих знаменитостей из студий и консерваторий, из театральных школ, - ответил Митя, продолжая стараться быть спокойным и дружелюбно небрежным. - Ты же сама мне говорила, что Буковецкий уже звал тебя ужинать в Стрельну, а Егоров предлагал лепить голую, в виде какой-то умирающей морской волны, и, конечно, страшно польщена такой честью. - Я все равно даже ради тебя не откажусь от искусства, - сказала Катя. - Может быть, я и гадкая, как ты часто говоришь, - сказала она, хотя Митя никогда не говорил ей этого, - может, я испорченная, но бери меня...
4. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава шестая
Входимость: 20. Размер: 102кб.
Часть текста: Ивана Алексеевича прельстило это приглашение: зимой в Крыму он не бывал и пожить в уютном гостеприимном доме ему, бездомному, было по душе. Вслед за Марьей Павловной и Евгенией Яковлевной он приехал в Аутку. И сразу почувствовал себя хорошо: по утрам, в погожие дни, солнце заливало его комнату; хозяйки были заботливыми, мастерицами в кулинарном искусстве, умели создавать подходящую для писателя обстановку. Антон Павлович, как это выяснилось после опубликования его писем, был доволен, что Бунин гостит у них и жалел о своем отсутствии. Евгения Яковлевна полюбила гостя и закармливала его, а с Марьей Павловной у Ивана Алексеевича возникала дружба. Они ездили в Учан-Су, Гурзуф, Су-ук-Су. Марья Павловна рассказывала о юности и молодости брата, о его неистощимом веселье и всяких забавных выдумках, о Левитане, которого она талантливо копировала, подражая его шепелявости, - он, например, вместо Маша произносил Мафа, - о его болезненной нервности, психической неустойчивости. Поведала и о том, что "ради Антоши" она отказалась выйти замуж: - Когда я сообщила ему о сделанном мне предложении, то по лицу его поняла, - хотя он и поздравил меня, - как это было ему тяжело... и я решила посвятить ему жизнь... Рассказывала и о увлечениях Антона Павловича, иногда действительных, иногда воображаемых. Он был очень скрытен и о своих сердечных делах никому вообще не говорил....
5. Жизнь Арсеньева
Входимость: 20. Размер: 103кб.
Часть текста: прибавить мне. Но кто знает? Может быть, великое несчастье. Да и правда ли, что не подозревал бы? Не рождаемся ли мы с чувством смерти? А если нет, если бы не подозревал, любил ли бы я жизнь так, как люблю и любил? О роде Арсеньевых, о его происхождении мне почти ничего не известно. Что мы вообще знаем! Я знаю только то, что в Гербовнике род наш отнесен к тем, "происхождение коих теряется во мраке времен". Знаю, что род наш "знатный, хотя и захудалый" и что я всю жизнь чувствовал эту знатность, гордясь и радуясь, что я не из тех, у кого нет ни рода, ни племени. В Духов день призывает Церковь за литургией "сотворить память всем от века умершим". Она возносит в этот день прекрасную и полную глубокого смысла молитву: - Вси рабы Твоя, Боже, упокой во дворех Твоих и в недрех Авраама, - от Адама даже до днесь послужившая Тебе чисто отцы и братiи наши, други и сродники! Разве случайно сказано здесь о служении? И разве не радость чувствовать свою связь, соучастие "с отцы и братiи наши, други и сродники", некогда совершавшими это служение? Исповедовали наши древнейшие пращуры учение "о чистом, непрерывном пути Отца всякой жизни", переходящего от смертных родителей к смертным чадам их - жизнью бессмертной, "непрерывной", веру в то, что это волей Агни заповедано блюсти чистоту, непрерывность крови, породы, дабы не был "осквернен", то есть прерван этот "путь", и что с каждым рождением должна все более очищаться кровь рождающихся и возрастать их родство, близость с ним, единым Отцом всего сущего. Среди моих предков было, верно, не мало и дурных. Но все же из поколения в поколение наказывали мои предки друг другу помнить и блюсти свою кровь: будь достоин во всем своего благородства. И как передать те чувства, с которыми я смотрю порой на наш родовой герб? Рыцарские доспехи, латы и шлем с страусовыми перьями. Под ними щит. И на лазурном поле...

© 2000- NIV