Cлово "ВЫСОТА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЫСОТЫ, ВЫСОТЕ, ВЫСОТОЙ, ВЫСОТУ, ВЫСОТАХ

1. Город царя царей
Входимость: 7.
2. Жизнь Арсеньева
Входимость: 7.
3. Храм Солнца
Входимость: 6.
4. Жизнь Арсеньева. Книга пятая
Входимость: 6.
5. Шулятиков В. М.: Этапы новейшей русской лирики
Входимость: 5.
6. Тень птицы
Входимость: 5.
7. Воды многие
Входимость: 4.
8. Рассказы о Палестине Бунина
Входимость: 4.
9. Волошин М. А.: Лики творчества (Брюсов, Городецкий, Бунин, Бальмонт)
Входимость: 4.
10. * * * ("На высоте, на снеговой, вершине")
Входимость: 4.
11. Над городом
Входимость: 4.
12. Галина Кузнецова. Грасский дневник
Входимость: 3.
13. Устами Буниных. 1929 - 1930 гг.
Входимость: 3.
14. Айхенвальд Ю. И.: Иван Бунин
Входимость: 3.
15. Перевал
Входимость: 3.
16. «Остров Сирен»
Входимость: 3.
17. * * * ("На всякой высоте прельщает Сатана…")
Входимость: 3.
18. Бунин И. А.: Освобождение Толстого. Глава IV
Входимость: 2.
19. Бунин И. А. - Бунину Ю. А., 18,19 (5, 6) ноября 1900 г.
Входимость: 2.
20. Бунин И. А. - Брюсову В. Я., 18 (5) ноября 1900 г.
Входимость: 2.
21. Байрон Д. Г.: Манфред
Входимость: 2.
22. Стихи
Входимость: 2.
23. Листопад
Входимость: 2.
24. Богиня разума
Входимость: 2.
25. Ночь
Входимость: 2.
26. Записная книжка (по поводу критики)
Входимость: 2.
27. Смирнова Л.: И. А. Бунин
Входимость: 2.
28. Зойка и Валерия
Входимость: 2.
29. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава вторая
Входимость: 2.
30. Устами Буниных. 1908 - 1911 гг.
Входимость: 2.
31. Сны Чанга
Входимость: 2.
32. Байрон Д. Г.: Манфред. Акт второй
Входимость: 2.
33. Иудея
Входимость: 2.
34. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 7)
Входимость: 1.
35. Петрарка Ф.: Сонет
Входимость: 1.
36. Леконт де Лиль. Золотой диск
Входимость: 1.
37. Устами Буниных. 1934 - 1939 гг.
Входимость: 1.
38. "Князь" - книга о Бунине Михаила Рощина (страница 4)
Входимость: 1.
39. Биография (вариант 5, автор неизвестен)
Входимость: 1.
40. К роду отцов своих
Входимость: 1.
41. Камень
Входимость: 1.
42. * * * ("На мертвый якорь кинули бакан")
Входимость: 1.
43. Заметки (по поводу второй годовщины октябрьского переворота)
Входимость: 1.
44. Записи (о Нобелевской премии)
Входимость: 1.
45. Бунин И. А. - Лаврову В. М., 28 октября 1901 г.
Входимость: 1.
46. Бунин И. А. - Ходасевичу В. Ф., Середина июня 1927 г.
Входимость: 1.
47. Логинова-Муравьева Т.: Воспоминания
Входимость: 1.
48. Прометей в пещере
Входимость: 1.
49. Бунин И. А. - Кашкиной С. Н., 21 января 1896 г.
Входимость: 1.
50. Михайлова М. В.: "Чистый понедельник" - горькая дума о России
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Город царя царей
Входимость: 7. Размер: 19кб.
Часть текста: цейлонских селений и поражающая пилигрима только чудовищными останками былой славы, насчитывает более двух с половиной тысяч лет своего существования, из которых целых две тысячи она процветала на диво всему древнему Востоку, по размерам почти равняясь современному нам Парижу, золотом и мрамором зданий не уступая Риму, а своими дагобами, воздвигнутыми для хранения священных буддийских реликвий, превосходя пирамиды Египта. Создатель одарил Цейлон всем, что только есть на земле ценного и прекрасного. Создатель сделал его раем, местом сотворения человека, и отдал Адаму в полное владение лишь с одним запретом: не стремиться ни мечтой, ни зрением за пределы рая. Но, искушаемый жаждой далекого и неведомого, жаждой «знать и иметь», с восторгом и корыстью созерцал Адам в час утренний, с высочайшей горы рая, царства и моря, в солнечно-голубых туманах лежавшие окрест, - и преступил запрет, ушел с Евой в Индию, мостом нагромоздив ряд скал в проливе между Индией и райским островом. Авель, не пожелавший противиться божьему запрету, остался в раю. Каин последовал за родителями. Но всюду и непрестанно томила его тоска по оставленному раю, и вот, постранствовав в мире, возвратился он в рай и убил Авеля, дабы владеть раем «нераздельно и вечно». То, что известно нам о Цейлоне, по существу сходно с этим цейлонским сказанием. Соединенный с Индией так называемым Мостом Адама, цепью рифов и скал, действительно был некогда Цейлон частью нашей прародины. И необыкновенно многообразно его географическое строение и неисчислимы природные...
2. Жизнь Арсеньева
Входимость: 7. Размер: 103кб.
Часть текста: У нас нет чувства своего начала и конца. И очень жаль, что мне сказали, когда именно я родился. Если бы не сказали, я бы теперь и понятия не имел о своем возрасте, - тем более, что я еще совсем не ощущаю его бремени, - и, значит, был бы избавлен от мысли, что мне будто бы полагается лет через десять или двадцать умереть. А родись я и живи на необитаемом острове, я бы даже и о самом существовании смерти не подозревал. "Вот было бы счастье !" - хочется прибавить мне. Но кто знает? Может быть, великое несчастье. Да и правда ли, что не подозревал бы? Не рождаемся ли мы с чувством смерти? А если нет, если бы не подозревал, любил ли бы я жизнь так, как люблю и любил? О роде Арсеньевых, о его происхождении мне почти ничего не известно. Что мы вообще знаем! Я знаю только то, что в Гербовнике род наш отнесен к тем, "происхождение коих теряется во мраке времен". Знаю, что род наш "знатный, хотя и захудалый" и что я всю жизнь чувствовал эту знатность, гордясь и радуясь, что я не из тех, у кого нет ни рода, ни племени. В Духов день призывает Церковь за литургией "сотворить память всем от века умершим". Она возносит в этот день прекрасную и полную глубокого смысла молитву: - Вси рабы Твоя, Боже, упокой во дворех Твоих и в недрех Авраама, - от Адама даже до днесь послужившая Тебе чисто отцы и братiи наши, други и сродники! Разве случайно сказано здесь о служении? И разве не радость чувствовать свою связь, соучастие "с отцы и братiи наши, други и сродники", некогда совершавшими это служение? Исповедовали наши древнейшие пращуры учение "о чистом, непрерывном пути Отца всякой жизни", переходящего от смертных родителей к смертным чадам их - жизнью бессмертной, "непрерывной", веру в то, что это волей Агни заповедано блюсти чистоту, непрерывность крови, породы, дабы не был "осквернен", то есть прерван этот "путь", и что с каждым рождением должна все более очищаться кровь рождающихся и возрастать их родство, близость с...
3. Храм Солнца
Входимость: 6. Размер: 21кб.
Часть текста: работающего паровика, я выглянул в окно, дохнул посвежевшим воздухом: в необъятное пространство за нами все ниже и ниже падала далекая бейрутская долина, ставшая маленькой, плоской, кучки белых и оранжевых точек - крыш, темно-зеленые пятна садов, кирпичные отмели бухты - и необозримая синь моря. Скоро все это скрылось - и снова развернулось еще шире... Все мельче, тесней становились точки, все игрушечной - бухта и все величавей - море. Море росло, поднималось синей туманностью к светлому небу. А небо было несказанно огромно. Под Джамхуром паровик стал на подъеме к котловине, повернувшись к Бейруту, - и за горами направо я вдруг близко увидал серебряную с чернью громаду Саннина. Пахло снегом, но серая каменная стена маленькой станции вся была в цветущей, ярко-пунцовой герани. Потом паровик звонко, по-горному крикнул - и опять застучал коротким дыханием в кручу. И опять открылась головокружительная панорама с далеким Бейрутом на дне. Зыбко зияли глубокие ущелья с одной стороны, торжественно возрастал Саннин с другой... А за Арайей подъем пошел еще круче. Стало просторно и голо, прохладно и облачно. Дымом сползали облака по скатам. Миновавши Алэй, мы опять повернули к востоку. Был туннель. Налево открылась долина Хамана, за ней - горы в сплошных темно-зеленых борах... За Софаром мы опять окунулись в тьму, дым и грохот, а когда выскочили, о, как дико и вольно стало кругом! Из-за...
4. Жизнь Арсеньева. Книга пятая
Входимость: 6. Размер: 204кб.
Часть текста: Хотелось тотчас же идти опять в редакцию, поскорее продолжить всю ту праздничность новых впечатлений, которыми так щедро одарила меня судьба вчера. Но идти немедленно было никак нельзя: "Как, он опять пришел? И опять с утра?!" - Я пошел по городу. Сперва, как вчера, вниз по Волховской, с Волховской по Московской, длинной торговой улице, ведущей на вокзал, шел по ней, пока она, за какими-то запыленными триумфальными воротами, не стала пустынной и бедной, свернул с нее в еще более бедную Пушкарную Слободу, оттуда вернулся опять на Московскую. Когда же спустился с Московской к Орлику, перешел старый деревянный мост, дрожавший и гудевший от едущих, и поднялся к присутственным местам, по всем церквам трезвонили, и вдоль бульвара, навстречу мне, на паре больших вороных, шедших споро, но мерно, в достойной противоположности с этим трезвоном, прокатил в карете архиерей, благостным мановением руки осенявший влево и вправо всех встречных. В редакции было опять людно, бодро работала за своим большим столом маленькая Авилова, только ласково улыбнувшаяся мне и тотчас опять склонившаяся к столу. Завтрак был опять долгий, веселый, после завтрака я слушал, как Лика бурно играла на рояли, потом качался с ней и с Оболенской на качелях в саду. После чая Авилова показывала мне дом, водила по всем комнатам. В спальне я увидал на стене портрет, - из рамы недовольно смотрел кто-то волосатый, в очках, с костлявыми широкими плечами. "Мой покойный муж", вскользь сказала Авилова, - и я слегка оторопел: так был поражен нелепостью соединения во что-то одно этого чахоточного с живой, хорошенькой женщиной, вдруг назвавшей его своим мужем. Потом она опять села за работу, Лика нарядилась, сказала нам, - тем своим языком, некоторые особенности которого я уже заметил с неловкостью за нее: - "Ну, дети мои, я исчезаю!" - и ...
5. Шулятиков В. М.: Этапы новейшей русской лирики
Входимость: 5. Размер: 151кб.
Часть текста: страницах мы делаем характеристику общей линии развития новейшей русской лирики. При этом мы отступаем от обычного критического приема: мы не даем галереи литературных портретов, не производим анализа отдельных поэтических дарований. Наша позиция иная - проследить историю господствовавших в области лирики за истекшие тридцать лет мотивов. Правда, мы останавливаемся на разборе поэзии, например, Надсона, Владимира Соловьева 43 или Минского 44 , но названные лирики важны для нас не an und fur sich - исчерпывающим выяснением их политической физиономией мы не занимаемся, - для нас они имеют значение постольку, поскольку являются яркими выразителями определенных тенденций в лирике, поскольку полнее других вскрывают тот или другой мотив или ту или другую группу мотивов 45 . Отдельные поэты для нас - лишь примеры. Более того, мы не ставим себе задачею дать громоздкую коллекцию мотивов. Ограничиваемся немногими. Благодаря этому произведения некоторых даже из достаточно видных лириков останутся не цитированными. Наша цель дать читателям, знакомящимся с новейшей русской поэзией и изучающим ее, руководящую нить, с помощью которой они могли бы ориентироваться в массе поэтических опытов и дарований и составлять...

© 2000- NIV